Вторник, 15.07.2025
wow-portal.ucoz.org
Меню сайта
Форма входа
14:59

Основы маркетинга (4-е европейское издание) - Армстронг, Котлер, Вонг, Сондерс

Основы маркетинга (4-е европейское издание) - Армстронг, Котлер, Вонг, Сондерс
Автор: Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон все, Котлер Филип скрыть
Издательство: Вильямс, 2009 г.

Аннотация к книге "Основы маркетинга (4-е европейское издание)"

Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.
4-е европейское издание. Книга Основы маркетинга (4-е европейское издание) - Армстронг, Котлер, Вонг, Сондерс.


Основы маркетинга (4-е европейское издание) - Армстронг, Котлер, Вонг, Сондерс

Основы маркетинга (4-е европейское издание) - Армстронг, Котлер, Вонг, Сондерс



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
wow-portal.ucoz.org © 2025 Карта сайта
uCoz