|
14:59 Основы маркетинга (4-е европейское издание) - Армстронг, Котлер, Вонг, Сондерс |
Автор: Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон все, Котлер Филип скрыть Издательство: Вильямс, 2009 г.
Аннотация к книге "Основы маркетинга (4-е европейское издание)"Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. 4-е европейское издание. Книга Основы маркетинга (4-е европейское издание) - Армстронг, Котлер, Вонг, Сондерс.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Август 2017 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|